Как заработать на курсе валют

Обменники валют есть везде. В любом городе или часто уже встречаются в интернете. На курсах валют можно неплохо зарабатывать! Логично, что если бы это дело было бы не прибыльным, тогда мы бы и не наблюдали такое количество обменников. 
Хочу поделиться опытом заработка на курсах валют. Пришёл я к этому не осознанно. Я в основном покупал и продавал криптовалюты, но когда я продавал криптовалюты, то фиксировал прибыль в долларах США. Я слежу за новостями бизнеса (включая курсы валют, криптовалют и т.д.), но тут я понимаю, что курс рубля скоро будет идти вверх, хотя на то время курс уже начал расти. И тут мы добрались до самого интересного. Сейчас расскажу вам стратегию приумножения простую, как 2×2. Итак, курс поднялся до приличного уровня (на то время примерно около чуть выше 100 рублей на доллар США). Я не стал рисковать и купил рубли на, что называется "всю котлету". На все свои свободные доллары на платформе Payeer, я купил рубли по курсу чуть выше 100 рублей. Конечно можно было и рискнуть подождать ещё роста, но как говорится лучше синица в руках, чем журавль в небе. Кстати курс вырос ещё, но не существенно после моей покупки. И вот ключевой вопрос, казалось бы, зачем покупать валюту, которая обесценивается очень быстро? А вот и в чём прелесть таких предсказуемых стран, как Россия. Я знаю, что курс потом будет укрепляться т.к. поддержание идёт искусственное. Я выжидаю реакцию Центробанка и вот вуаля, уже через пару дней курс становится 88 рублей за доллар США. И тут соответственно я начинаю фиксировать свою прибыль. За те доллары США, я купил больше рублей, чем купил бы их по нынешнему курсу 88 рублей. Соответственно, я теперь покупаю больше долларов США! 
Схема очень простая и банальная. Многие вот так просто поднимают целые состояния на волотильности курсов валют. Были бы объемы ощутимые. Я таким образом, когда был застой на крипторынке, пользовался подобными возможностями. 
Ищите возможности даже там, где их нет! Не слушайте никого. Пробуйте даже с маленькими суммами, опробуйте данную схему. Даже если вы заработали мало, не печальтесь, подсчитайте % доходности от вложенных средств и тут вы будете даже сами удивлены. Когда наберетесь опыта, пробуйте приумножать суммы, но не забывайте о рисках и старайтесь диверсифицировать свои вклады и активы.

Подписывайтесь на мой блог!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Виртуальное государство Редонда

Как быстро избавиться от стресса

Виртуальное государство Нутопия