Закрыть ипотеку или инвестировать

Закрыть ипотеку или инвестировать?


Если у вас появились средства и вы стоите перед выбором погасить ипотеку или купить активы — у вас есть несколько вариантов, но сказать какой из них лучше я не смогу🙃

Вариант 1. Если у вас стабильный денежный поток, всё в порядке со здоровьем и платеж по ипотеке не превышает 20% общего дохода семьи, то в этом случае имеет смысл сбалансировано покупать активы по привлекательной цене. Потому что нужно понимать, что инфляция здесь будет перекрыта за счёт акций, дивидендов, за счёт роста стоимости☝️

Вариант 2. Если ваши доходы не стабильны, например, у вас сезонная работа или работа вахтой, то лучше погасить ипотеку.

Я (Инвестор Максим Петров) в такой ситуации пошел бы по двойному пути: частично погасил ипотеку с уменьшением ежемесячного платежа, а оставшуюся часть вложил в покупку реальных активов.

И задался бы вопросом: «Как я могу сделать стабильными текущие доходы? Что я могу сделать для увеличения доходов, чтобы на горизонте в 1-3 года полностью погасить ипотеку и в дальнейшем эти свободные средства направлять на инвестиции?»

Потому что 2023 год, как мне кажется, будет один из лучших периодов для того, чтобы инвестировать🙌

*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Автор блога поделился мнением инвестора Максима Петрова 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Виртуальное государство Редонда

Как быстро избавиться от стресса

Виртуальное государство Нутопия