Инвестирование

КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА, АКТИВНЫЙ ДОХОД

👉 Четвертый квадрант — инвестирование, когда мы заставляем деньги работать на себя.
🌍 Принято считать это верхушкой пирамиды устройства капитала.

📈 Не я работаю за деньги, как в первых двух квадрантах, а деньги работают на меня.

🕔 Кроме того, я не продаю свое время, а время может тоже работать на меня.

📊 Я откладываю деньги и запускаю их в работу, заставляю приносить новые деньги путем вложения в различные активы — инвестиционные инструменты:
🔹 фондовый рынок, биржи;
🔹 недвижимость;
🔹 бизнес-проекты и т.д.

💵 Можно находиться как в одном, так и в нескольких (а то и всех)
квадрантах одновременно, используя положительные стороны каждого.
💰 Это даже рекомендуется, чтобы не класть всё в одну корзину.

! Даже маленькая прибыль, это хорошо, это начало вашей независимости. Не слушайте никого и идите своей дорогой к финансовой независимости!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Виртуальное государство Редонда

Как быстро избавиться от стресса

Виртуальное государство Нутопия